+7(423) 2-650-140

Последние новости:

Фотографии с награждения

21.12.2015

Добавили несколько фотографий и видео с форума...

Вручение награды "Меценат года 2015"

15.12.2015

Александр Александрович получил награду «за масштабную деятельность по поддержке российской культуры»...

Безригельный преднапряженный каркас

Наша компания впервые в истории края применила новые технологии инновационного проекта серии БПК (безригельный преднапряженный каркас) по возведению монолитного каркаса здания на базе предварительно напряженных арматурных элементов (вантовое натяжение) пролетом 12х14 м, что значительно сэкономило затраты  на расход материалов (бетон и арматуру). Объект «Супермаркет со встроенной автостоянкой» по ул Советская, 54 в г. Уссурийске Приморского края сдан в эксплуатацию 27 августа 2011 г.

Основные преимущества технологий преднапряжения монолитного железобетона:

1. Самой большой эффективностью преднапряжения монолита является снятие ограничений по максимально возможному шагу колон.

2. Другой главной эффективностью преднапряженного монолита является высокое качество преднапряженных железобетонных конструкций. Для преднапряжения применяется бетон марки не менее Б30-Б35, в противном случае во время натяжения высокопрочных канатов некачественный бетон разрушится. Кроме требования обязательного применения качественного бетона преднапряженные конструкции имеют, как общеизвестно, высокие эксплуатационные свойства такие как, трещиностойкость, сейсмостойкость, исключение растягивающих напряжений в бетоне, стойкость к разрушению от взрывов и т.д..

3. Уменьшение толщины плит перекрытий и фундаментов, в зависимости от нагрузок и шага колон, до 50 % по сравнению с не преднапряженными конструкциями. Нагрузки от веса перекрытий в конечном итоге уменьшают нагрузки на колоны и фундаменты, что существенно уменьшает общий расход бетона на перекрытия, колоны и фундамент.

4. Выполнение всех технологических операций с преднапряженным монолитом исключает необходимость применения заводов ЖБИ и соответственно транспортировку изделий ЖБИ на строительную площадку. Однако ряд типовых конструкций ЖБИ целесообразно изготавливать на заводе по стендовой технологии (например - фермы перекрытии)

5. Уменьшение расхода периодической арматуры в конструкциях с преднапряженными высокопрочными канатами до 40%. Например, в плитах перекрытия основное количество арматуры идет вокруг колон для компенсации напряжений от продавливания, а по всей плите, из опыта американских строителей, по нижнему поясу арматурная сетка. Расход высокопрочных канатов на квадратный метр для перекрытий составляет около 4-6 метров. Но для каждого проекта необходимо проводить тщательный расчет, где определятся фактические расходы материалов. Иностранные компании, по материалам «PTI» («Post tensioning institute» США), накопили большой опыт проектирования преднапряженных конструкций и составили наиболее эффективные, по экономии материалов, соотношения размеров плит перекрытия: толщина/шаг колон и весов: полезная нагрузка/собственный вес. Эти графики, таблицы и расчеты выходят за рамки данной статьи и поэтому здесь не приводятся.
Современные технологии преднапряжения построены на минимальном времени работы на строительной площадке, так как оплата труда рабочего на стройплощадке (в США) в 3-4 выше, чем рабочего завода ЖБИ. Поэтому в настоящее время полный цикл преднапряженного монолитного железобетона, от монтажа подмостей, до преднапряжения канатов составляет сутки. Этот цикл обеспечивается за счет заранее заготовленных и собранных элементов для преднапряжения, химических добавок в бетон, автоматезированого оборудования и строгой технологической дисциплины.


Creampie